Все Ателье
Красноярска
+7 (908) 207-66-...

Фотографии

Фотография Жаккард 0
Фотография Жаккард 1
Фотография Жаккард 2
Фотография Жаккард 3

Сравнение с другими ателье

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Повсед­невные платья
Возр.
Убыв.
Мужские брюки
Возр.
Убыв.
Пошив детской одежды
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Караульной, 88
цена/качество
есть услуга
есть услуга
есть услуга

на Дорожной
есть услуга
нет услуги
от ~1100 р.

на Дмитрия Мартынова
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Алексеева
цена/качество
есть услуга
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
эдуард видергольд
эдуард видергольд оставил(а) негативный отзыв о компании "Жаккард" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от ателье:

    Эдуард, ну что же вы не пишите , что приходили к нам за услугой не в первый раз, а постоянно? И что? Каждый раз вам портили, просили деньги за исправление, вам это не нравилось и вы всё равно приходили? Где логика? Абсурд.
    Почему же за прошлые разы, когда вас всё устраивало, вы не написали ни одного отзыва? По моему это не честно.
    Почему не написали, что каждый раз, примеряя брюки, вас просили посмотреть, проверить и утвердить, длину? Забирая, тем более. Всегда вас всё устраивало. В последний раз, было так же. Вы забрали не слово не сказав. Вы сами об этом написали, что не проверили.
    А потом вдруг передумали и принесли джинсы через три недели, ношеные. На предложение постирать, а потом принести, вы отказались.
    Во первых, по правилам ателье грязные вещи в работу не берём. Во вторых, после стирки ваши джинсы дадут усадку, я вас об этом предупредила. И джинсы станут на сантиметр короче, однозначно.
    И почему не написали, что конкретно мы «испортили»? Строчка кривая, или обрезали неровно, или проутюжили плохо? Нет. По вашему мнению, джинсы длинее на сантиметр, это испортили? То, что на примерке джинсы были нормальной длины, а в носке они могли с вашего живота спуститься на сантиметр ниже, к сожалению, ателье это проконтролировать не может, это ваша зона ответственности.
    А по поводу маркетинга, не судите по себе. Если вы, за подшив джинсов, не поленились и стрясли с магазина возврат 300 рублей, то это говорит о вашей «маркетинговой предприимчивости».

    Ответ от администрации:

    Сибирская Киска
    Сибирская Киска оставил(а) позитивный отзыв о компании "Жаккард" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от ателье:

      Благодарим вас за отзыв! Будем всегда рады видеть вас в нашем ателье.))))

      Ответ от администрации:

      Наталья Иванова
      Наталья Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "Жаккард" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от ателье:

        Уважаемая Наталья, я понимаю, правду никто не любит слушать. Я просто обратила ваше внимание , на то, какого низкого качества вы принесли переделать толстовку, купив, не обратили внимание на кривые швы. А в моей работе выискиваете дефекты, причём вы это делаете дома, а не сразу в ателье, когда забираете вещи, и я предлагаю их посмотреть. Забрав, вы соглашаетесь, что всё в порядке. Но, нет, дома ищите изъян и приносите сново. Из чего я делаю вывод, что это вы делаете специально. Причины вашего поведения мне не известны. И не надо говорить , что к покупной вещи некому предъявлять претензий. Это можно сделать на сайте производителя, также оставить отзыв, мне же вы не поленились написать.
        По поводу платья такая же история, на примерках я сто раз спрашиваю, все ли нравиться, и только после одобрения клиента отшиваю вещь. Вас всё устроило. И не надо лукавить, что забрали с горем по полам. Ни разу не было чтоб пришли в назначенное время на примерку, или сразу после готовки забрали вещи. Платье вообще готовое висело полтора месяца. А так как в городе полно отличных мастеров, зачем же тогда вы ездили из далека ко мне несколько лет?

        Ответ от администрации:

        Sergey Sumakov
        Sergey Sumakov оставил(а) негативный отзыв о компании "Жаккард" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от ателье:

          Сергей! Ещё раз сообщаю вам, почитайте закон, клиент обязан заплатить предоплату 30-50%. Только потом изделие берётся в работу. Если раньше у вас, или в другом ателье не брали предоплату, это значило что мастер вам идёт на встречу. Вы не хотели нам платить, и мне пришлось вам объяснять, на вашем же языке. Если по вашему это было истерика, посмотрите в зеркало, может вы не уважаете людей к которым обращаетесь?

          Ответ от администрации:

          ptitsa119
          ptitsa119 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Жаккард" через 2GIS
          Специалисты:

            Жаккард в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Жаккард отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените это ателье:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.